Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
03:55 

Неждана Феалоссе
прекрасны эльфы Кельталаса...
Баран увидел новые ворота и теперь отчаянно ищет инфу что произошло между троллями и орками и что за хрень творится в Оргри в тролльей части города. Блин... Это стремно! Я как дура чуть не разревелась когда мне продавец змей пожаловался что у него забрали его змей. А я в свое время покупала у него змеек... да-да, я в курсе о том что надо жить реальной жизнью и нездорово реветь над проблемами НПС из игры... Но мне все равно. Меня беспокоят проблемы НПС, так получилось...
И главное инфы найти не могу, одни обгрызки а в комментах на сайте только выяснение кто дурак Гаррош или Волджин (имхо однозначно Гаррош... терпеть его не могу)
Что, блин, случилось-то?

-----------------------
Уже объяснили, ура... А Гаррош - ка-азел

@темы: ВОВашное

URL
Комментарии
2013-05-28 в 08:21 

Not a lady Lirana [DELETED user]
Если сделаешь скрин ворот, могу потрясти своего и он точно расскажет, что случилось. он всегда в курсе того, что происходит в игре.

У меня за два года игры щас такие эмоции не появляются, а только здоровый пофигизм. аля: "Няш, куда дели нипа" или "Где он теперь?".
По мне, если изменение карты или еще что-то, то снова кто-то что-то с кем-то не поделили. :rotate:
В ВОВ это частые заварушки, то Личь, то Смертокрыл, то еще кто-то. Черт сам ногу сломит во всем этом.
Очень хорошо помогают разобраться книжки от блдизов. И историю мира понимаешь и то как кто поступил.

   

Мир_Под_Звёздами

главная