Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
12:32 

Неждана Феалоссе
прекрасны эльфы Кельталаса...
Периодически пытаюсь разобраться со своими персонажами по альтернативно варкрафтному миру... Составить анкеты, нарисовать всех, указать кто кому кто и куда, в общем чтоб все было удобно и понятно тем кто заинтересуется... Масштаб работы откровенно пугают, там очень много всего напридумывалось как то за прошлый год... Но частично я что-то делаю... А конкретно решила рисовать что-то типа референса с персонажем в неглиже и анкетой на него. А на фигуру потом нарисовывать костюмы. Нарисовала целого одного эльфа )) И его же в двух вариантах костюмов, прикольно кстати, когда хочется костюм какой-то зарисовать можно не париться с фигурой а просто нарисовать поверх шаблона...
Ну и собственно вот:


Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

Ръёрега и Винтера связывают очень трепетные такие отношения, рыцарь появился в доме семьи Винтера когда тот пребывал в жесточайшей депресси из-за того что его прошлая любовь закончилась. если кто помнит, мужчина с похожей прической и бородкой... была любовь, кончилась любовь что иногда бывает когда твой персонаж любит чьего-то еще персонажа Ну, кончилась как показала практика на счастье, все что не делается реально к лучшему... нынешние отношения Винтера и Ръёрега по сравнению с прошлым это небо и земля вообще... И к тому же Рё тоже мой персонаж, так что больше не случится увядания помидор, я сильно не любитель подобных штук
В общем Винтер депрессовал, ничем особо не интересовался погруженный в себя, злоупотреблял алкоголем (в смысле больше чем обычно) и вообще был откровенно никаким. И Ръёрег тогда вошел в его жизнь как то... незаметно. Понемногу, постепенно... И вдруг оказалось что они постоянно ходят вместе. Винтер первое время постоянно разговаривал о своей прошлой любви, выговаривался по полной, именно Ръёрегу все говорил о прошлом мужчине, больше никому. Рассказывал совершенно все, но при этом он говорил как бы с самим собой через слушавшего его рыцаря. Ръёрег слушал молча, только изредка вставлял какие то фразы и обоих это устраивало. Эти разговоры а еще семья и друзья понемногу вытянули Винтера из депрессии, сейчас он совершенно в порядке, все такой же бестолковый, оптимистичный, легкомысленный и веселый. Но все что было сделало его в чем-то старше, оставило свой след. Он сделал определенные выводы. Ну правда и обзавелся несколькими крепкими комплексами. Он любит Ръёрега, но не может сказать. Настолько сильно боится признать это чувство, все время боится, что если скажет о любви то все... чувства уйдут и его бросят. Понимает головой что нет, такого не будет, а перебороть страх не может. Пока только самому себе мысленно стал признавать что да, правда влюблен и сильно. Но Ръёрег его и не торопит, он просто всегда рядом и все. Винтер называет Ръёрега близким другом, Ръёрег соглашается... Что не мешает им целоваться постоянно... по-дружески блин, угу... Все вокруг давно видят что там любовь цветет буйным цветом, и крайне сложно вообще этого не заметить, одно то как Винтер у Рё из тарелки еду таскает а рыцарь ему аналогично "мстит" чего стоит... >_< Вообще теперь в семье Винтера после словосочетания "близкий друг" невольно начинаются насмешливые переглядки и многозначительные усмешки. И Тангиль по приколу своих любовников теперь зовет близкими друзьями. Это вообще стало у них в доме таким особым крылатым выражением.
Так вот и идет у них эта "дружба" и их все устраивает в общем то, не торопятся никуда. Романтично там все и мило.

Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

А вот два костюма, в оба Ръёрега впихивал Винтер в качестве акции по борьбе с черной одеждой. Рё постоянно носит черное или очень темное, оно ему идет но Винтера заедает однообразие и он взялся сам подбирать одежду рыцарю. Тот не спорит, надевает раз "другу" так хочется. Черное то носит просто по привычке а не по какой-то особой любви.
Оба костюма не являются повседневными, белый костюм предназначен для каких-то официальных событий. А мантия праздничный наряд, для пышных приемов которые задает городская знать. Мантия потому что до обращения Ръёрег был огненным магом и собственно носил подобную одежду. Но Винтер тогда еще даже не родился, так что никогда не видел и его это заедало... Хотел узнать как Рё выглядит в мантии. Купил, заставил надеть, остался доволен ))

З.Ы. в анкету не влезло домашнее животное... у него есть рыцарская лошадь, такая не очень живая, зовут Ночной Кошмар. Винтер называет ее Кошмаркой а Танька Ночнушкой. Лошадь крайне доброго и флегматичного характера. А еще есть кот по имени Дым, серый и давно мертвый. Это кот-призрак, особенно любит превратиться в туман и ездить в таком виде у хозяина под одеждой.


Если кому то вдруг будет интересно что то еще спросить о нем то я готова ответить разумеется.

@темы: мое ТВАРЬчество, ВОВашное, санта-барбара >_<

URL
Комментарии
2014-02-05 в 13:27 

Waves Breaker
Она была M.Alice
Неждана Феалоссе, он похож на моего кота: черный, маленькая ьашка и большооооое тело. Ну и симпатичный, да :gigi:

2014-02-05 в 15:08 

Ох, какие классные рисунки!... Персонаж довольно интересный :)

URL
2014-02-05 в 16:12 

Lissiel
Бродячая звезда
Если честно, до сих пор была уверена, что этот персонаж принадлежит к ночным эльфам инерция мышления такая инерция. Видимо, телосложение сбило с толку)
Хм, а с Винтером они весьма гармонично смотрятся)

2014-02-05 в 17:29 

Kettilina
Я старый слэшер и знаю много слов любви.
Неждана Феалоссе
Красавец какой! Без одежды тело кажется, крупноватым, а в одежде - то, что надо))))))

2014-02-05 в 18:48 

Неждана Феалоссе
прекрасны эльфы Кельталаса...
Lissiel, У меня столько персонажей что в них и запутаться можно, не то что расу не понять ) Ну тем более я рисовала его раза три может только пока...

Kettilina, Он как раз и должен быть крупноват, но комплекция для меня не типичная и не очень получается нарисовать правильно

URL
2014-02-05 в 19:06 

Блин, я удивлен, что ты не начала с Тангиля или Винтера, или Эссора, на коих до фига уже в общем арта, и они основные действующие лица.
Новый игровой партнер)))

URL
2014-02-05 в 19:19 

Неждана Феалоссе
прекрасны эльфы Кельталаса...
Гость, Начала с того который голый был и готовый а не скетчем, а был то пока только Рё...

URL
2014-02-05 в 20:09 

Kettilina
Я старый слэшер и знаю много слов любви.
Неждана Феалоссе
Он как раз и должен быть крупноват, но комплекция для меня не типичная и не очень получается нарисовать правильно
Да нет, хорошо получилось, мне нравится)))
Вообще, очень интересно, что при такой тушке, у мужика такой характер) Я вся умилилась))))))))))

2014-02-05 в 20:17 

Kettilina, Ръерг совершенно безумно милый персонаж, с которым приятно общаться.

URL
2014-02-05 в 21:07 

Kettilina
Я старый слэшер и знаю много слов любви.
Гость
Да, я уже прониклась))))

2014-02-05 в 21:42 

Rairith
Мы оказались тоньше хрупкого стекла, хоть все считали мы - из равнодушной стали.
От варианта одежды справа у меня откровенно челюсть отпада вниз) Пришлось вставлять на место)))
Винтер, однако, молодец!! В такое Рё впихнуть)))

2014-02-07 в 13:02 

[Дхани]
Обсуждать мертвых шлюх за утренним чаем... ах, англичане!.. (с)
Мои аплодисменты))) действительно шикарно получилось. И рисунки и описание, довольно живое. Только я один момент упустил... может я не слишком внимательный... а от кого у него внучка?

ps Кстати вы вроде на оффе играете?

2014-02-07 в 16:41 

Неждана Феалоссе
прекрасны эльфы Кельталаса...
неВолхв, У него она не по прямой линии как бы, дочь одного из племянников, не того кто в анкете указан, у него их вообще куча, племянников то, просто там в массе ничего нет примечательного что б их тоже указывать.

Играю на оффе, да, на Вечной Песне

URL
2014-02-09 в 13:39 

[Дхани]
Обсуждать мертвых шлюх за утренним чаем... ах, англичане!.. (с)
А, понятно))) просто не было сказано, что от племянников и постоянный модерский опыт покоя не дает =.="

Мы там же бегаем)))
Просто брат как-то видел, что ты в какой-то рейд сходить хочешь, а не с кем. Так что если что - можешь писать мы с тобой сходим. Просто так))) сами по фану проходим старые инсты и рейды.

2014-02-26 в 16:42 

La Hudra
Per anus ad astra
Великолепный мощный мужик - отрада взору :inlove:
И персонаж интересный.

   

Мир_Под_Звёздами

главная