Неждана Феалоссе
прекрасны эльфы Кельталаса...
Все как с ума сошли от этой игры с покемонами... Гадство, мне завидно. Я тоже хочу попробовать эту игру. Я вообще любою покемонов. Но поиграть не могу потому что... а на чем блин?.. Вот такое вот обломинго, мдя. Но все таки приятно что у народа вернулся интерес к миру покемонов. У меня от этого прям как откат в прошлое. В школу к фишкам, наклейкам и видеокассетам записанным с тв ))) А я на память все первые 150 назвать могла. Реально, я их тогда выучила по плакату на стене. Щас уже нет, не назову... ну где-то половину могу в принципе.