Неждана Феалоссе
прекрасны эльфы Кельталаса...
Завела себе фейковую страницу на мордокниге >_< исключительно для того чтоб удобнее играть в драконскую-фермочку на планшетике. Там для удобства игры нужен акк на мордокниге с друганами тоже играющими в это дело. Напосылала запросов разным левым, вроде в это же играющим, чувакам, надеюсь примут. А то я остров новый не могу купить, печалька блин! >_<
А вообще то я давно задумывалась про акк на фейсбуке. Так что решила вот на этой фейковой странице потренироваться, разобраться во всем и потом уже завести нормальную, настоящую страницу. Пока не все понятно... Например как там искать группы и интересные страницы? Поисковик конечно юзаю но возможно как то не так. Гарантированно нашла только новостную страницу. Первого канала >_< подписалась, а то блин не смотря телик ничего не знаю о том что в стране и мире делается. Про самолет к примеру узнала только из-за черной ленты в гугле. А так достаточно удобно новости просматривать. Ну орт, так орт, официальные государственные новости конечно не всегда объективны (имхо) но сойдет для начала. Других то все равно не нашла.
Правда искала то я изначально что-нибудь слешное >_<
Учусь, осваиваю... разбираться еще и разбираться. Если натуплю с фейка не жалко будет, как было бы, если б с нормальной страницей облажалась и натупила.